сроки

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОПИСАЮТ ВАШИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

1. Принятие Условий использования

ВАЖНО, ЧТО ВЫ ПРОЧТИТЕ ВСЕ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ТЩАТЕЛЬНО.

Это пользовательское соглашение (учетная запись для молодежи 4 work.com («Учетная запись») или Услуги, предоставляемые нами на Сайте («Услуги»), и / или ограничение доступа к вашим средствам, если вы выполняете действия, которые нарушают этот Пользователь Соглашение и связанное с ним позиционное соглашение или «Соглашение») - это договор между вами и работой «Молодежь 4». Эта сеть, расположенная на молодежной работе 4. com принадлежит и управляется JAGbros Pvt. Ltd. Настоящее Соглашение об Условиях использования содержит положения и условия, по которым вы можете получить доступ и использовать веб-сайт. Получив доступ к веб-сайту и используя его, вы подтверждаете свое согласие на соблюдение условий настоящего Соглашения. Если вы не согласны с этими положениями и условиями, вы не должны получать доступ к веб-сайту или использовать его. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, вы должны немедленно прекратить использование Сайта. Обратите внимание, что мы можем закрыть, приостановить или ограничить ваш доступ к вашим политикам, включенным в реестр Youth4work.com, может в любое время пересмотреть настоящее Соглашение, обновив эту публикацию. Использование веб-сайта после публикации таких изменений будет означать ваше согласие с этими пересмотренными условиями. Вы должны периодически посещать эту страницу, чтобы ознакомиться с настоящим Соглашением.

Поправка к Пользовательскому соглашению

Молодежь 4 работает. com может изменять или изменять настоящее Пользовательское соглашение полностью или частично время от времени без уведомления, размещая измененное Пользовательское соглашение на Сайте или любую связанную информацию. Такая обновленная версия Пользовательского соглашения будет действовать в момент публикации.

2. Приемлемость

Молодежь 4 работает. com предлагает свои услуги своим пользователям. Мы будем иметь абсолютную свободу действий относительно того, принимаем ли мы конкретного заявителя или сайт для участия в услуге. Сайт доступен только для физических лиц или юридических лиц, которые могут создавать юридически обязывающие договоры в соответствии с применимым законодательством. Для этого сайта нет возрастных ограничений. Все вы можете его использовать. Каждый Пользователь несет ответственность за то, что происходит на их Счете, и должен сообщать нам о несанкционированном использовании их Счета. Прежде чем продолжить, вы должны распечатать или сохранить локальную копию Универсальных условий для своих записей.

3. Ваши обязанности и обязательства по регистрации

Чтобы использовать этот веб-сайт, вы должны зарегистрироваться на нашем сайте, согласиться предоставить правдивую информацию по запросу. При регистрации вы прямо соглашаетесь с Условиями использования и время от времени меняете их и можете ознакомиться здесь.

4. Политика конфиденциальности

Регистрационные данные и другая личная информация, которую мы можем собирать, подчиняются условиям нашей Политики конфиденциальности.

4.1 Персональная идентификационная информация

Мы можем собирать персональные идентификационные данные от Пользователей различными способами, в том числе, но не ограничиваясь ими, когда пользователи посещают наш сайт, регистрируются на сайте, приобретают сервис и в связи с другими видами деятельности, услугами, функциями или ресурсами, доступными на Молодежь 4 работает. Пользователям может быть предложено, по мере необходимости, имя, адрес электронной почты, номер телефона, образовательная квалификация, информация о кредитной карте. Однако пользователи могут посещать наш сайт анонимно. Мы будем собирать личную идентификационную информацию от Пользователей, только если они добровольно отправят нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться предоставить персональную идентификационную информацию, за исключением того, что она может помешать им участвовать в определенных мероприятиях, связанных с сайтом.
If you link the Services to another account such as Google, Twitter, or others (collectively, the "Accounts"), we will access and collect the information that your account allows to be shared (based on your Account privacy settings).

Third Party Accounts: If you decide to link to or authenticate using third-party accounts, we may also collect the identification information required to integrate such accounts as well as the contacts information available on such accounts, including but not limited to the identifiers associated to the social profiles, as permitted by the account privacy settings. For example, if you link your account with your Google account, we may collect information about your Google profile as well as your Google contacts and their profiles.

Your Contacts and Messages: To provide the Services on youth4work mobile apps, we need to have access to and retain your phone number, call logs, text messages (including contents), and contacts information such as names, addresses, photos and phone numbers.

4.2. Неличностная идентификационная информация

Мы можем собирать неличную идентификационную информацию о Пользователях, когда они взаимодействуют с нашим Сайтом. Информация о персональном идентификаторе может включать имя браузера, тип компьютера и техническую информацию о средствах «Пользователи» для подключения к нашему сайту, например, используемую операционную систему и используемые интернет-провайдеры, а также другую аналогичную информацию.

4.3 Как мы используем собранную информацию

Молодежь 4 (Jagbros Consultant Pvt Ltd) может собирать и использовать персональную информацию Пользователя для следующих целей:

    To improve customer service
  • Предоставляемая вами информация помогает нам более эффективно реагировать на ваши запросы на обслуживание клиентов и поддерживать их.
    - Compile Aggregate or De-Identified Information
  • We may also aggregate and/or de-identify user information for various research, marketing and analytical purposes. For example, if you have granted us access to your email, we may derive aggregate or de-identified information from your email contents, such as purchase patterns. We may also de-identify and aggregate information about contacts patterns or other patterns.
  • In providing the Services we may create the Email Database(using third-party accounts like google,msn etc), called yKnown, which we use to provide our Services to users.
    Чтобы улучшить наш сайт
  • To monitor and analyze usage and trends, to better understand how users access and use our Services, both on an aggregated and individualized basis, in order to improve our Services and respond to user desires and preferences, and develop additional products and services.
  • Мы можем использовать обратную связь, которую вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги.
    Отправить периодические электронные письма
  • Мы можем использовать адрес электронной почты для отправки пользовательской информации и обновлений, относящихся к их заказу. Он также может использоваться для ответа на их запросы, вопросы и / или другие запросы. Пользователи всегда могут выбрать или отказаться от услуг электронной почты.

4.4 Как мы защищаем вашу информацию

Мы применяем соответствующие методы сбора, хранения и обработки данных и меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения вашей личной информации, имени пользователя, пароля, информации о транзакции и данных, хранящихся на нашем Сайте.

4.5 Обмен личной информацией

Мы не продаем, не продаем и не арендуем персональную идентификационную информацию Пользователей другим. Мы можем предоставлять общую совокупную демографическую информацию, не связанную с какой-либо личной идентификационной информацией о посетителях и пользователях с нашими деловыми партнерами, доверенными филиалами и рекламодателями в целях, изложенных выше. Мы можем использовать сторонние поставщики услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, рассылать информационные бюллетени или опросы. Мы можем делиться вашей информацией с этими третьими лицами в тех ограниченных целях, при условии, что вы дали нам свое разрешение.

5. Услуги третьих лиц

Товары и услуги третьих лиц могут рекламироваться и / или предоставляться на этом веб-сайте или через него. Представления, представленные в отношении продуктов и услуг, предоставляемых третьими лицами, регулируются политикой и представлениями, сделанными этими третьими лицами. Мы не несем никакой ответственности за любые ваши действия или взаимодействие с третьими лицами. ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВО, ИЗМЕНЕНИЕ, МОДИФИКАЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЛИ ДИСПЛЕЙ, ЗАГРУЗКА ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ, ПЕРЕДАЧА, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЛИ ДРУГИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕБ-САЙТА ИЛИ ЛЮБОГО СОДЕРЖИМОГО, В ЦЕЛОМ ИЛИ В ЧАСТИ, ДРУГИЕ, ЧЕМ ЯВНО ВЫСТУПЛЕНЫ НАСТОЯЩИМ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕЗ ВЫРАЖЕННОГО ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ МОЛОДЕЖИ 4 РАБОТЫ.

6. Отказ от гарантий

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваше использование этого веб-сайта и любых предоставляемых услуг или контента («услуга») предоставляется и предоставляется вам на свой страх и риск. Он предоставляется вам «как есть», и мы категорически отказываемся от любых гарантий, подразумеваемых или выражаемых, включая, но не ограничиваясь гарантиями товарности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

7. Учетные записи

7.1 Открытие счета

Чтобы стать Пользователем и получить доступ к Сайту и Услугам, вы должны зарегистрироваться для «Аккаунта». Вы соглашаетесь предоставлять достоверную, точную и полную информацию в соответствии с запросом на регистрационную форму и все формы, которые вы получаете на Сайте, и обновлять эту информацию до поддерживать свою правдивость, точность и полноту.

7.2 Учетные записи

Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете получать проценты или другие доходы на средства, которые молодежь 4 work.com обрабатывает как ваш подрядчик. молодежь 4 работа. com могут получать проценты по этим средствам. Youth 4 work.com не несет ответственности за любой упущенный интерес к таким фондам.

8. Товарные знаки

Молодежь 4 работает. com является товарным знаком JAG bros consultants Pvt Ltd.

9. Авторское право

9.1. Работа с авторскими правами для молодежи 4. ком

Содержание и компиляция контента, содержащегося на Сайте, таких как текст, графика, логотипы, значки, изображения, аудиоклипы, цифровые загрузки и программное обеспечение, являются собственностью молодежи 4. com и защищены законами об авторском праве.

9.2 Нарушение авторских прав

Наша политика заключается в том, чтобы реагировать на ясные уведомления о предполагаемом нарушении авторских прав. Наша политика, изложенная в https: //www.youth 4, работает. com / terms /, предназначена для того, чтобы представить нам уведомления о предполагаемом нарушении как можно более прямыми, одновременно уменьшая количество уведомлений, которые мы получаем, которые мошенничают или их трудно понять или проверить.

10. Общие положения

Положения настоящего Пользовательского соглашения являются разделяемыми, и если какое-либо положение настоящего Соглашения считается недействительным или не имеющим законной силы, такое положение может быть устранено, а остальные положения будут соблюдены. Настоящее Соглашение может быть назначено молодежью 4 work.com третьей стороне без вашего согласия в случае продажи или другой передачи некоторых или всех активов молодежи 4. ком. В случае любой продажи или передачи вы будете оставаться связанными с Пользовательским соглашением. Заголовки предназначены только для справочных целей и никоим образом не определяют, не ограничивают, не истолковывают или не описывают объем или объем такого раздела. Наша неспособность действовать в отношении ожидаемого или фактического нарушения вами или другими лицами не отменяет нашего права действовать в отношении последующих или подобных нарушений. Ничто в этом пункте не должно исключать или ограничивать вашу ответственность, возникающую в результате мошенничества или мошеннического искажения.

11. Отмена и возврат средств

После того, как вы совершили покупку услуг для работы с молодежью 4 через шлюз для оплаты труда через Youth 4, у вас есть 3 календарных дня для отмены услуг. Чтобы иметь право на отмену или соответствующую услугу, вы должны были попытаться выполнить менее 60 вопросов в Prep или отправить менее 50 рабочих писем после активации служб. Вам необходимо отправить запрос в письменной форме отмены на поддержку @ молодежи 4 работы. ком. Как только мы получим ваш запрос на отмену, мы проверим его и отправим подтверждение. После того, как ваше использование служб будет проверено (независимо от того, указано ли это в указанных выше пределах), вы получите уведомление в письменной форме. Если ваша аннулирование будет одобрена, на ваш банковский счет (кредитная карта или оригинальный способ оплаты) будет инициирован возврат средств, за который вы получите уведомление. Возврат зачисляется на ваш банковский счет в оговоренное время (дни) в соответствии с политикой вашего банка.

12. Возмещение ущерба

В случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств, убытки, без ограничения, случайные или косвенные убытки или прибыль, возникающие в результате использования рабочей площадки для молодежи 4 или ее содержимого на этом сайте или в другом месте в результате использования или невозможности использования любого сайта для работы с молодежью и молодежь 4 содержание работы, молодежь 4 работа в соответствии с законом будет по их возврату возмещения или не будет возвращать сумму услуг, оплаченную клиентом.
Работа с молодежью 4 не несет ответственности за бесплатные услуги, если только клиент не сообщил об утере с использованием рабочей площадки для молодежи 4 в течение 7 дней с момента оплаты, сделанной для молодежи4. Работа «Youth 4» оставляет за собой право вносить изменения, изменять или изменять все или любые отказы или условия соглашений в любое время без предварительного уведомления. Все условия / отказ от ответственности, независимо от того, упоминается ли это или нет, считаются включенными, если с ними делается ссылка. Также по какой-либо причине молодость4work юридически несет ответственность за возмещение суммы, выплачиваемой молодёжью4work, она соглашается возместить убытки в течение 7 дней после завершения выплаты суммы возмещения.

Ограничение ответственности

В максимально возможной степени по закону молодежь 4 работает с максимальной ответственностью, возникающей из-за или в связи с какой-либо рабочей площадкой для молодежи 4 или с использованием вами рабочего места для молодежи 4, независимо от причины действия (будь то в контракте, деликте, нарушении гарантия или иное), будет ограничиваться размером аванса, выплачиваемого клиентом. Надежность, работа с молодежью 4 Сайты и молодежь 4 Работа Содержание может содержать неточности или опечатки. молодежь 4 не делает никаких заявлений о точности, полноте или своевременности любого рабочего материала Youth 4 или материала для работы с молодежью 4. Использование всех материалов для работы с молодежью 4 и работы с молодежью 4 на вашем собственном риске. Изменения периодически производятся на сайтах Youth 4 Work и могут быть сделаны в любое время. Работа с молодежью 4 не может гарантировать и не дает никаких конкретных результатов от использования любого сайта для работы с молодежью 4. Никакие рекомендации или информация, будь то устная или письменная информация, полученная пользователем от Молодёжи 4, не работают или не работают на любом рабочем месте Молодежного 4, не создают никаких гарантий, явно не заявленных здесь. Работа Youth 4 не гарантирует бесперебойной работы сервера или приложения. Работодатели несут исключительную ответственность за свои публикации на сайтах для работы с молодежью 4. Компания не должна считаться работодателем в отношении использования вами любого рабочего места для молодежи 4, и Компания не несет ответственности за любые решения о найме по любой причине, сделанные любой организацией, размещающей работу на любом сайте Youth4work.
Молодежь 4 Работа Сообщества обеспечивает место для общения людей в профессиональных и личных целях, а работа «Молодежь 4» не отображает или не подвергает цензуре профили или пользовательские материалы на сайтах «Молодежь 4». Работа с молодежью 4 не связана с фактическими сообщениями между Пользователями. В результате молодежь 4 не контролирует точность, надежность, полноту или своевременность профилей или пользовательского контента, представленных на сайтах Youth4work, и не делает никаких заявлений о каком-либо профиле или пользовательском контенте на сайтах youngwork. Если вы считаете, что что-то на Сайте нарушает эти Условия, пожалуйста, свяжитесь с нашим назначенным агентом.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить о нарушениях условий.

  • запрос:
  • +91 11 64000230  or
  • support@youth4work.com
© 2018 Молодежь 4 работа. Terms and Privacy Policy
  • Оставайся на связи

Introduction

When you use our services, you’re trusting us with your information. We understand that this is a big responsibility and we work hard to protect your information and put you in control.

This Privacy Policy is meant to help you understand what information we collect, why we collect it and how you can update, manage, export and delete your information.

Information that we collect

We collect personal identification information from Users in a variety of ways, including, but not limited to, when Users visit our site, register on the site, purchase a service, and in connection with other activities, services, features or resources available at Youth4work. Users is asked for name, email address, phone number, educational qualification, credit card information. Users may, however, visit our Site anonymously. We will collect personal identification information from Users only if they voluntarily submit such information to us. Users can always refuse to supply personally identification information, except that it may prevent them from engaging in certain Site related activities.

If you link the Services to another account such as Google, Twitter, or others (collectively, the "Accounts"), we will access and collect the information that your account allows to be shared (based on your Account privacy settings).

Third Party Accounts: If you decide to link to or authenticate using third-party accounts, we may also collect the identification information required to integrate such accounts as well as the contacts information available on such accounts, including but not limited to the identifiers associated to the social profiles, as permitted by the account privacy settings. For example, if you link your account with your Google account, we may collect information about your Google profile as well as your Google contacts and their profiles.

Your Contacts and Messages: To provide the Services on youth4work mobile apps, we need to have access to and retain your phone number, call logs, text messages (including contents), and contacts information such as names, addresses, photos and phone numbers.

We may collect non-personal identification information about Users whenever they interact with our Site. Non-personal identification information may include the browser name, the type of computer and technical information about Users means of connection to our Site, such as the operating system and the Internet service providers utilized and other similar information.

Why Youth4work collects data

Youth4work collect and use Users personal information for the following purposes:

• Improve Customer Service –

  • Information you provide helps us respond to your customer service requests and support needs more efficiently.

• Compile Aggregate or De-Identified Information –

  • We may also aggregate and/or de-identify user information for various research, marketing and analytical purposes. For example, if you have granted us access to your email, we may derive aggregate or de-identified information from your email contents, such as purchase patterns. We may also de-identify and aggregate information about contacts patterns or other patterns.
  • In providing the Services we may create the Email Database (using third-party accounts like google, msn etc), called yKnown, which we use to provide our Services to users.

• Improve Services and Products –

  • To monitor and analyze usage and trends, to better understand how users access and use our Services, both on an aggregated and individualized basis, in order to improve our Services and respond to user desires and preferences and develop additional products and services.
  • We may use feedback you provide to improve our products and services.

• Communicate with You -

  • We may use the email address to send User information and updates pertaining to their order. It may also be used to respond to their inquiries, questions, and/or other requests. Users can always opt in or opt out for email services.
  • After signup, users will automatically be subscribed to all the notifications of youth4work via email and sms until the users uses unsubscribe option.
  • Even if the user has opted for DND services, he still is subscribing to receive messages and notification on their registered number via youth4work.

Sharing Your Information

We do not sell, trade, or rent Users personal identification information to others. We may share generic aggregated demographic information not linked to any personal identification information regarding visitors and users with our business partners, trusted affiliates and advertisers for the purposes outlined above. We may use third party service providers to help us operate our business and the Site or administer activities on our behalf, such as sending out newsletters or surveys. We may share your information with these third parties for those limited purposes provided that you have given us your permission.

Keeping Your Information Secure

We adopt appropriate data collection, storage and processing practices and security measures to protect against unauthorized access, alteration, disclosure or destruction of your personal information, username, password, transaction information and data stored on our Site. We also use encryption to protect your sensitive information like passwords etc.

Keeping Your Information Secure

You can actually control the information mentioned in profile by going to our settings and keeping the profile private. Once you use this option, then your profile will be kept private and no information can be accessed by youth4work employees or any third party.

Third Party Services

Goods and services of third parties may be advertised and/or made available on or through this website. Representations made regarding products and services provided by third parties are governed by the policies and representations made by these third parties. We shall not be liable for or responsible in any manner for any of your dealings or interaction with third parties. Any use, reproduction, alteration, modification, public performance or display, uploading or posting onto the internet, transmission, redistribution or other exploitation of the website or of any content, whether in whole or in part, other than expressly set out herein, is prohibited without the express written permission of youth4work.

Disclaimer of Warranties

You understand and agree that your use of this website and any services or content provided (the "service") is made available and provided to you at your own risk. It is provided to you "as is" and we expressly disclaim all warranties of any kind, implied or express, including but not limited to the

Trademarks

Youth4work.com is trademarks of JAGbros consultants Pvt Ltd. warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, and non-infringement.

Copyright

• Copyright of Youth4work.com

  • The content and compilation of content included on the Site, such as text, graphics, logos, icons, images, audio clips, digital downloads and software, are the property of Youth4work.com and are protected by copyright laws.

• Copyright infringement

  • It is our policy to respond to clear notices of alleged copyright infringement. Our policy, set out at https://www.youth4work.com/terms/, is designed to make submitting notices of alleged infringement to us as straightforward as possible while reducing the number of notices that we receive that are fraudulent or difficult to understand or verify.

General

The provisions of this User Agreement are severable, and if any provision of this Agreement is held to be invalid or unenforceable, such provision may be removed and the remaining provisions will be enforced. This Agreement may be assigned by youth4work.com to a third party without your consent in the event of a sale or other transfer of some or all of the assets of Youth4work.com. In the event of any sale or transfer you will remain bound by the User Agreement. Headings are for reference purposes only and in no way define, limit, construe or describe the scope or extent of such section. Our failure to act with respect to an anticipated or actual breach by you or others does not waive our right to act with respect to subsequent or similar breaches. Nothing in this clause shall exclude or restrict your liability arising out of fraud or fraudulent misrepresentation.

Cancellation & Refund Policy

Once you have made a purchase of Youth4work services via Youth4work payment gateway, you have 3 calendar days to cancel the services. To be eligible for a cancellation or a respective service, you should have attempted less than 60 questions in the Prep or sent less than 50 WorkMails after activation of services. You need to send a written cancellation request on support@youth4work.com. Once we receive your cancellation request, we will inspect it and send an acknowledgement. Once your usage of services is verified (whether it is within the limits quoted above), you will get notified in written. If your cancellation is approved, a refund will be initiated to your banking account (credit card or original method of payment) for which you will receive a notification. The refund shall be credited to your banking account within the stipulated time (days) as per your bank’s policies.

Refund Against Damages

In the event of any eventuality, damages, without limitation, incidental or consequential, loss or profit, resulting from use of youth4work site or its contents within the site or elsewhere resulting from the use or inability to use any youth4work site, and the youth4work content, youth4work as per law would on their discretion refund or not refund the services amount so paid by the client.

Youth4work undertakes no liability for free services, unless reported by the client for loss by the use of youth4work site within 7 days of payment made to youth4work for its services. Youth4work reserves its right to amend / alter or change all or any disclaimers or terms of agreements at any time without any prior notice. All terms / disclaimers whether specifically mentioned or not shall be deemed to be included if any reference is made to them. Also, for any reason youth4work is legally liable to refund the amount so paid to youth4work it agrees to refund the damages within 7 days of finalization of refund amount.

Limitation of Liability

To the fullest extent possible by law, youth4work maximum liability arising out of or in connection with any youth4work site or your use of the youth4work content, regardless of the cause of action (whether in contract, tort, breach of warranty or otherwise), will be limited to the extent of advance paid by the client. Reliability, The Youth4work Sites and the Youth4work Content may contain inaccuracies or typographical errors. Youth4work makes no representations about the accuracy, completeness, or timeliness of any Youth4work Site or the Youth4work Content. The use of all Youth4work Sites and the Youth4work Content is at Your own risk. Changes are periodically made to Youth4work Sites and may be made at any time. Youth4work cannot guarantee and does not promise any specific results from use of any Youth4work Site. No advice or information, whether oral or written, obtained by a User from Youth4work or through or from any Youth4work Site shall create any warranty not expressly stated herein. Youth4work gives no guarantee of server uptime or application working properly. Employers are solely responsible for their postings on Youth4work Sites. The Company is not to be considered to be an employer with respect to your use of any Youth4work Site and the Company shall not be responsible for any employment decisions, for whatever reason made, made by any entity posting jobs on any Youth4work Site.

Youth4work Communities provides a venue for individuals to network for professional and personal purposes and Youth4work does not screen or censor the Profiles or User Content on the Youth4work Sites. Youth4work is not involved in the actual communications between Users. As a result, Youth4work has no control over the accuracy, reliability, completeness, or timeliness of the Profiles or User Content submitted on the Youth4work Sites and makes no representations about any Profile or User content on the youth4work sites. If You believe that something on the Site violates these Terms please contact our designated agent.

Please contact us to report violations of terms and conditions.